Реклама

Black cab taxi

Лондонское такси  всегда было важной частью общественной
транспортной системы города. Несмотря на наличие других
форм общественного транспорта, таких как,  двухэтажный автобус и метро, на протяжении многих лет «Блек кэб»  по-прежнему остаются одним из наиболее предпочтительных  вариантов передвижения среди жителей и туристов  Британской  столицы. Характерная  внешность и долгая история сделали их одним из самых распознаваемых символов Лондона . Совершая поездку  в таком такси в можно почувствовать  себя частью истории города.
    Арендуемые  частные транспортные средства существовали  уже в 17-ом столетии, пришли в виде четырехколесных конных экипажей но в последствии от них отказались в пользу довольно оригинальных одноосных и за счет этого более маневренных конных колясок с кучером сзади, именно эти повозки и стали именовать кэбами (cab сокращенно от английского  cabriolet открытый) . Чтобы обеспечить безопасность пассажиров, британское правительство в 1679 году составило свод правил так называемых  «Условия Пригодности», которые требовали, чтобы все транспортные средства подверглись осмотру прежде, чем они могли заниматься перевозками. Эти требования изменялись и дополнялись на протяжении многих лет, но они все еще применяются к руководству и  сегодня  «Офисом Общественных перевозок в Лондоне».
      Первые моторизованные версии  такси Лондоне  были  введены в конце 19 века. Это был автомобиль электрическим двигателем  фирмы Bersey 1897, он очень тихо работал, за что и получил прозвище "Колибри". Из-за ограниченного рабочего диапазона, в 1903 году  он был заменен автомобилем с бензиновым двигателем французской постройки Prunel.